Фролов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Догмы и новые ракурсы изучения наследия А. С. Макаренко [Текст] / А. А. Фролов, Е. Ю. Илатдинова // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- наследие -- исследования -- воспитательная система -- педагогические концепции -- макареновское наследие -- парная педагогика -- воспитание -- личностно ориентированная педагогика -- социализация -- методология педагогики -- педагогика параллельного действия
Аннотация: В статье обобщается начавшаяся в 1939 г. работа по освоению макареновского педагогического наследия в СССР и современной России. Показаны проявления догматизма в его исследовании и практическом использовании. Представлен новый подход, основанный на характеристике А. С. Макаренко как социального педагога-реформатора, обратившегося к проблеме взаимодействия поколений.


Доп.точки доступа:
Илатдинова, Е. Ю. (канд. пед. наук); Макаренко, Антон Семенович (1888-1939) \а. С.\