Остапенко, А. А.
    Моделируем систему школьной оценки / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 37-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знания -- качественные признаки оценки -- матрица многообразия -- навыки -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- оценивание навыков -- оценивание умений -- оценка -- оценка базового уровня -- оценка вычитательная -- оценка динамическая -- оценка итоговая -- оценка накопительная -- оценка повышенного уровня -- оценка развития -- оценка состояния -- оценка статическая -- оценка текущая -- параметры оценки




    Третьякова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Система контроля и оценки качества образования в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Т. В. Третьякова // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 28-34 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система контроля -- система оценки -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- контроль качества образования -- функции контроля -- региональная модель -- параметры оценки -- управление качеством образования -- государственные контрольные процедуры -- региональные системы оценки -- службы контроля -- независимая система оценки
Аннотация: О создании национальной системы контроля и оценки качества образования в Республике Саха.




    Курчаткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; директор).
    Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством [Текст] / Ирина Борисовна Курчаткина // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 113-117
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- внутришкольный управленческий мониторинг -- рейтинговая система оценивания -- параметры оценки -- интегрированная оценочная система -- деловые игры
Аннотация: О разработке интегрированной системы внутришкольного мониторинга, учитывающей индивидуальный прогресс учащихся.




    Дейкина, Алевтина Дмитриевна (доктор педагогических наук).
    Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку [Текст] / А. Д. Дейкина, О. Н. Левушкина // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 12-17 : схемы. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы деятельности -- исследование языковых единиц -- коммуникативные процессы -- лингвокультурологическая характеристика -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценка текста -- параметры оценки -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- речевая деятельность -- текстовая деятельность -- характеристика текста
Аннотация: Исследуются особенности и характерные приемы работы с текстом.


Доп.точки доступа:
Левушкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук)