Остапенко, А. А. Моделируем систему школьной оценки / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 37-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): знания -- качественные признаки оценки -- матрица многообразия -- навыки -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- оценивание навыков -- оценивание умений -- оценка -- оценка базового уровня -- оценка вычитательная -- оценка динамическая -- оценка итоговая -- оценка накопительная -- оценка повышенного уровня -- оценка развития -- оценка состояния -- оценка статическая -- оценка текущая -- параметры оценки |
Третьякова, Т. В. (канд. пед. наук). Система контроля и оценки качества образования в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Т. В. Третьякова> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 28-34 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система контроля -- система оценки -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- контроль качества образования -- функции контроля -- региональная модель -- параметры оценки -- управление качеством образования -- государственные контрольные процедуры -- региональные системы оценки -- службы контроля -- независимая система оценки Аннотация: О создании национальной системы контроля и оценки качества образования в Республике Саха. |
Курчаткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; директор). Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством [Текст] / Ирина Борисовна Курчаткина> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 113-117 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- внутришкольный управленческий мониторинг -- рейтинговая система оценивания -- параметры оценки -- интегрированная оценочная система -- деловые игры Аннотация: О разработке интегрированной системы внутришкольного мониторинга, учитывающей индивидуальный прогресс учащихся. |
Дейкина, Алевтина Дмитриевна (доктор педагогических наук). Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку [Текст] / А. Д. Дейкина, О. Н. Левушкина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 12-17 : схемы. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы деятельности -- исследование языковых единиц -- коммуникативные процессы -- лингвокультурологическая характеристика -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценка текста -- параметры оценки -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- речевая деятельность -- текстовая деятельность -- характеристика текста Аннотация: Исследуются особенности и характерные приемы работы с текстом. Доп.точки доступа: Левушкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук) |