Аванесов, Ю. М. Теоретико-методическое и практическое значение нотных инструктивных материалов [Текст] / Ю. М. Аванесов> // Искусство и образование. - 2009. - N 3. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 104-105 (12 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): инструментальные разработки -- музыка -- музыкальное образование -- нотные инструктивные материалы -- пальцевая моторика -- пианистические аппараты -- руки -- технические материалы -- фортепианные техники Аннотация: Автор рассматривается теоретико-методическое и практическое значение нотных инструктивных материалов. |
Арефьева, Татьяна. Гармония движения и мысли [Текст] / Татьяна Арефьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 16-17 : фот., табл. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): стимульные материалы -- психомоторные тесты -- пальцевая моторика -- тесты -- игры -- дошкольники -- психомоторное развитие -- психомоторика -- мелкая моторика -- средний возраст -- старший возраст -- младший возраст Аннотация: Тест для измерения уровня психомоторного развития дошкольников. |