Аванесов, Ю. М.
    Теоретико-методическое и практическое значение нотных инструктивных материалов [Текст] / Ю. М. Аванесов // Искусство и образование. - 2009. - N 3. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 104-105 (12 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные разработки -- музыка -- музыкальное образование -- нотные инструктивные материалы -- пальцевая моторика -- пианистические аппараты -- руки -- технические материалы -- фортепианные техники
Аннотация: Автор рассматривается теоретико-методическое и практическое значение нотных инструктивных материалов.




    Арефьева, Татьяна.
    Гармония движения и мысли [Текст] / Татьяна Арефьева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 16-17 : фот., табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
стимульные материалы -- психомоторные тесты -- пальцевая моторика -- тесты -- игры -- дошкольники -- психомоторное развитие -- психомоторика -- мелкая моторика -- средний возраст -- старший возраст -- младший возраст
Аннотация: Тест для измерения уровня психомоторного развития дошкольников.