Мисюров, Дмитрий.
    Как добиться качественного образования? / Дмитрий Мисюров // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 34-35. - Ил.: 2 фот.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- оценка учебной деятельности -- рейтинги ВУЗов




    Андреев, С. А.
    Проектная методика организации контроля и оценки учебной деятельности учащихся гуманитарных классов [Текст] / С. А. Андреев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 134-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- гуманитарные классы -- контроль учебной деятельности -- оценивание -- оценка -- оценка учебной деятельности -- проектная деятельность -- проектные методики -- учебная деятельность -- ученические проекты -- функции контроля -- экспериментальные площадки -- эксперименты
Аннотация: Предметом контроля учебной деятельности учащихся должен быть не конечный результат, а способы его получения. Рассказывается о подготовке и оценивании ученического проекта в одной из школ Казани.




    Емельянова, М.
    Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов [Текст] / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 72 (2 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- оценка качества образования -- модернизация образования -- качество знаний -- профессиональная компетентность -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- оценка учебной деятельности -- рейтинги -- деятельность преподавателей -- контроль знаний -- профессионализм педагога
Аннотация: Важнейшая задача модернизации образования - повышения качества знаний и умений. В статье описывается история применения балльно-рейтинговой системы оценки качества, этапы перехода, виды рейтинга.