Мисюров, Дмитрий. Как добиться качественного образования? / Дмитрий Мисюров> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 34-35. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия РФ Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- оценка учебной деятельности -- рейтинги ВУЗов |
Андреев, С. А. Проектная методика организации контроля и оценки учебной деятельности учащихся гуманитарных классов [Текст] / С. А. Андреев> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 134-139 Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- гуманитарные классы -- контроль учебной деятельности -- оценивание -- оценка -- оценка учебной деятельности -- проектная деятельность -- проектные методики -- учебная деятельность -- ученические проекты -- функции контроля -- экспериментальные площадки -- эксперименты Аннотация: Предметом контроля учебной деятельности учащихся должен быть не конечный результат, а способы его получения. Рассказывается о подготовке и оценивании ученического проекта в одной из школ Казани. |
Емельянова, М. Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов [Текст] / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 72 (2 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- оценка качества образования -- модернизация образования -- качество знаний -- профессиональная компетентность -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- оценка учебной деятельности -- рейтинги -- деятельность преподавателей -- контроль знаний -- профессионализм педагога Аннотация: Важнейшая задача модернизации образования - повышения качества знаний и умений. В статье описывается история применения балльно-рейтинговой системы оценки качества, этапы перехода, виды рейтинга. |