Холодная, М. А.
    Структура стратегий совладания в юношескм возрасте : (к проблеме валидности опросника "Юношеская копинг-шкала") / М. А. Холодная, О. Г. Берестнева, Е. А. Муратова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 143-156. - Библиогр.: с. 156 (8 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Австралия
Кл.слова (ненормированные):
стратегии совладания -- стили совладающего поведения -- интеллектуальный контроль -- оценка ситуации -- опросники -- стили психологического совладания -- стили совладания -- критерии продуктивности совладания -- копинг -- копинг-шкала -- совладающее поведение -- юношеский возраст


Доп.точки доступа:
Берестнева, О. Г.; Муратова, Е. А.



    Дементий, Людмила Ивановна (д-р психолог. наук, профессор).
    Ситуационный контекст копинг-поведения руководителей высшего и среднего звена [Текст] / Л. И. Дементий, К. И. Корнев // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 1. - С. 271-284 : Ил.: 2 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 284 (20 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- копинг-исследования -- копинг-поведение -- организационная психология -- оценка ситуации -- преодоление стресса -- профессиональный стресс -- психология человеческого бытия -- руководители высшего и среднего звена -- стрессовые ситуации
Аннотация: Типичные профессиональные стрессовые ситуации и стрессовые условия работы руководителей. Анализ основных характеристик: сила стрессового воздействия, контроль ситуации, прогнозируемость развития ситуации, длительность воздействия ситуации, ее значимость и трудность преодоления.


Доп.точки доступа:
Корнев, Константин Игоревич (аспирант)



    Гаврилин, А.
    Методика комплексной оценки ситуации [Текст] / А. Гаврилин // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 65-70
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методики -- опросники -- комплексная оценка ситуации -- коллектив -- школьный коллектив -- оценка ситуации
Аннотация: О методике, позволяющей комплексно оценить состояние дел в школе и позицию коллектива.




    Ковалева, Г. А.
    Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 18-31
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- общение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- речевое общение -- диалогическая речь -- контакты -- эксперименты -- Глухова методика -- связная речь -- вербальное общение -- восприятие ситуации -- оценка ситуации -- методика Глухова
Аннотация: О результатах исследования, которое выявило характерные особенности общения детей с разным уровнем интеллектуального развития.


Доп.точки доступа:
Бусарнова, Н. В.