Голованов, В. Семья, классный руководитель, детский коллектив: воспитательное взаимодействие [Текст] / В. Голованов, С. Евтушенко, Ю. Виноградов> // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 28-38 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- воспитательные системы -- эффективность воспитательной системы -- воспитательный процесс -- связь школы с семьей -- семья и школа -- классные коллективы -- межличностные отношения в коллективах -- исследования детского коллектива -- социометрическая структура -- нравственно-ценностные ориентации учащихся -- отношения между мальчиками и девочками -- психологический климат в коллективах -- классные руководители -- взаимодействия с учащимися -- межличностное общение -- диалоговое общение -- индивидуальная работа с учащимися Аннотация: Семья и школа... Эта "вечная" тема не теряет своей актуальности. Меняется характер общения педагогического коллектива с семьей: учителя все реже и реже на родительских собраниях грозят пальчиком папам и мамам. Педагогическое просвещение, вовлечение в школьную жизнь - вот что для многих передовых школ стало основой успешного воспитания учащихся. Координатор взаимодействия с семьей - классный руководитель. Доп.точки доступа: Евтушенко, С.; Виноградов, Ю. |
Конышева, Т. (психолог). Четыре модели коммуникации [Текст] : методическая разработка занятий, направленных на улучшение отношений между мальчиками и девочками в подростковом коллективе / Т. Конышева, Н. Ясакова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 32-35 : 2 ил. - Библиогр.: с. 35
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- взаимодействие в общении -- методические разработки -- модели общения -- отношения между мальчиками и девочками -- подростки -- психологические занятия -- психологические сопровождение школьников -- психологические упражнения -- способы психологической защиты Аннотация: Психологическая занятия для подростков. Доп.точки доступа: Ясакова, Н. (психолог) |