Малахова, Асоль Николаевна. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей [Текст] / А. Н. Малахова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 49-50 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- психолог в детском саду -- методические рекомендации -- психологическая помощь -- психологическая поддержка -- гиперактивные дети -- особенности гиперактивных детей -- коррекция гиперактивности -- двигательная активность -- дефицит внимания -- карточки-переписки -- семейное воспитание Аннотация: При взаимодействии с гиперактивными детьми родители испытывают много трудностей. Если педагоги будут встречать родителей гиперактивного ребенка позитивной информацией, на смену напряженному состоянию придет чувство радости и гордость за своего малыша. Психологи рекомендуют метод "карточек-переписки", которые заключается в обмене между педагогом и родителями заранее подготовленными карточками, на которых в позитивной форме подается информация о ребенке. |