Тишина, Т. Н. Развитие коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях введения ФГТ [Текст] / Т. Н. Тишина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 4-8 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные требования -- ФГТ -- компетентность педагогов ДОУ -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- основные общеобразовательные программы дошкольного образования -- программы -- программы ДОУ Аннотация: Практический опыт подготовки педагогов ДОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
Борцова, Л. В. Региональная модель планирования образовательной области "Социализация" [Текст] / Л. В. Борцова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 8-14 . - ISSN I2220-145 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГТ -- основные общеобразовательные программы дошкольного образования -- федеральные государственные требования -- программы -- программы ДОУ -- основные общеобразовательные программы дошкольного образования -- образовательные области Аннотация: Пример создания модели реализации образовательной области "Социализация" как части программы ДОУ, основанной на федеральных государственных требованиях (ФГТ). |
Зенова, М. В. Формирование предпосылок учебной деятельности в процессе реализации образовательной области "Труд" [Текст] / М. В. Зенова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 113-115 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные области -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- основные общеобразовательные программы дошкольного образования -- образовательные программы -- программы ДОУ Аннотация: Возможности формирования предпосылок учебной деятельности дошкольников с помощью реализации образовательной области "Труд". |
Карпова, Юлия Викторовна. Методические рекомендации по разработке части ООП ДО, формируемой участниками образовательного процесса [Текст] / Ю. В. Карпова, О. Г. Чеховских> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 28-36. - 2 прил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Самарская область--Россия Кл.слова (ненормированные): федеральные целевые программы -- муниципальные целевые программы -- областные целевые программы -- целевые программы -- долгосрочные целевые программы -- концепции -- национальные стратегии -- методические рекомендации -- общеобразовательные программы -- образовательные процессы -- основные общеобразовательные программы дошкольного образования -- ООП ДО -- виды дошкольных учреждений Аннотация: Примерное содержание части, разрабатываемое участниками образовательного процесса с учетом вида учреждения, наличия приоритетных направлений деятельности, специфики национально-культурных, демографических и климатических условий. Доп.точки доступа: Чеховских, Ольга Геннадьевна; Зенченко, Наталья Евгеньевна |