Зимина, А. М. Формирование объемно-пространственных представлений школьников на уроках изобразительного искусства [Текст] / А. М. Зимина> // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 4. - С. 69-72 . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- школьники -- 8 класс -- 7 класс -- архитектурные формы -- уроки -- художественное образование -- объемно-пространственное мышление -- пространственные представления -- архитектурные композиции -- объемно-пространственные представления Аннотация: Как показывает практическая работа с учащимися, связи между свойствами объектов, предметов, а также оперирование пространственными образами определяются школьниками слабо. Острота этой проблемы имеет и большое государственное значение, потому что школьники со слабыми пространственными представлениями не способны в дальнейшем к технической деятельности. |
Ожерельева, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Использование произведений живописи в качестве творческого источника при проектировании учебной работы по дисциплине "Архитектурная колористика" [Текст] / О. В. Ожерельева> // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв.) . - ISSN 2072-0432 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- дизайн-образование -- архитектурная колористика -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- проектирование учебного задания -- скульптурно-пластическое моделирование -- объемно-пространственное мышление Аннотация: Данная модель учебного процесса объединяет самостоятельные для архитектурного образования дисциплины: рисунок, живопись, макетирование. |