Зимина, А. М.
    Формирование объемно-пространственных представлений школьников на уроках изобразительного искусства [Текст] / А. М. Зимина // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 4. - С. 69-72 . - ISSN 2072-0424
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- школьники -- 8 класс -- 7 класс -- архитектурные формы -- уроки -- художественное образование -- объемно-пространственное мышление -- пространственные представления -- архитектурные композиции -- объемно-пространственные представления
Аннотация: Как показывает практическая работа с учащимися, связи между свойствами объектов, предметов, а также оперирование пространственными образами определяются школьниками слабо. Острота этой проблемы имеет и большое государственное значение, потому что школьники со слабыми пространственными представлениями не способны в дальнейшем к технической деятельности.




    Ожерельева, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Использование произведений живописи в качестве творческого источника при проектировании учебной работы по дисциплине "Архитектурная колористика" [Текст] / О. В. Ожерельева // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв.) . - ISSN 2072-0432
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- дизайн-образование -- архитектурная колористика -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- проектирование учебного задания -- скульптурно-пластическое моделирование -- объемно-пространственное мышление
Аннотация: Данная модель учебного процесса объединяет самостоятельные для архитектурного образования дисциплины: рисунок, живопись, макетирование.