Обществознание в профильной школе: поурочное планирование> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 4. - С. 41-47 ; Экономика и право в школе. - 2008. - N 4. - С. 78-79. - Продолж. Начало: N 3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- профильные школы -- поурочное планирование -- планирование уроков -- проекты (образование) -- общество и человек |
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России). Феномен Петрова [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 83-90. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Социальная философия--СССР--Россия Общественные отношения--СССР--Россия Кл.слова (ненормированные): правда -- честность -- ложь -- общество и человек -- человек и общество -- общественные конфликты -- социальные конфликты -- конфликты в обществе -- правдоискатели -- поиски правды -- борцы за правду -- историческая наука -- преподавание истории в школе -- история (образование) -- гражданская позиция Аннотация: О социальной значимости события, названного автором "Феномен Петрова", означающего олицетворение честности, принципиальности, настоящей гражданственности, состоящего в том, чтобы общество изначально не только не отвергало ту или иную позицию, но и признавало возможность диалогового столкновения разных позиций, не отказывая в праве быть услышанным. |
Мальсагова, Х. И. Теория и методология социологического знания Н. И. Кареева [Текст] / Х. И. Мальсагова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2013. - № 2. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): теория социологии -- методология социологии -- человек -- общество -- человек и общество -- общество и человек Аннотация: О теории социологии Н. И. Кареева, в которой он представляет социологию как интегральную науку о человеке и обществе, об их соотношении при приоритете первого, что сближает его с современными культурологическими подходами. Доп.точки доступа: Кареев, Н. И. (русский социолог) |
Марков, Ю. Г. На пути к духовно-нравственной цивилизации [Текст] / Ю. Г. Марков> // Философия и общество. - 2014. - № 2. - С. 33-49. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): духоборы -- духовно-нравственные ценности -- духовно-нравственные цивилизации -- капитализация -- коллективизм -- общество и человек -- сельское хозяйство -- собственность -- труд -- ценности -- цивилизации -- человек -- человек и общество Аннотация: В статье прослеживается история становления духовно-нравственной цивилизации, анализируется сущность деятельности общины духоборов, рассматриваются духовно-нравственные ценности и делается вывод о том, что духовно-нравственное общество предполагает гармонию человека и общества в рамках самоуправляемых систем. |