Халтурина, Г. П. (учитель нач. классов). Учу стихосложению [Текст] / Г. П. Халтурина> // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 82-84 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- стихосложение -- обучение стихосложению -- стихи -- стихотворения Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом обучения детей стихосложению. |
Карлова, Мария. Применение теории ритма в обучении младших школьников русскому языку как одно их условий повышения качества преподавания [Текст] / М. Карлова> // Сельская школа. - 2009. - N 4. - С. 77-80 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- русский язык в начальной школе -- повышения качества образования -- ритмический метод -- ритмическое чтение стихов -- методические приемы -- обучение стихосложению -- стихосложение -- стихотворная речь Аннотация: Возникает проблема совершенствования работы по развитию речи в начальной школе, что предполагает поиск новых путей. Раскрывается частно-методический прием, но для общеобразовательного развития детей он имеет огромное значение, так как направлен и на развитие эмоциональной сферы, а не только на более глубокое освоение родной словесности. |
Борщевская, Марианна. Поиграем в поэзию! [Текст] / Марианна Борщевская> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 13-17 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- литература -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- игровые уроки -- стихосложение -- обучение стихосложению -- поэзия -- творческие задания Аннотация: Система творческих заданий, выполняемых учащимися коллективно или индивидуально, направленных на обучение школьников стихосложению. |