Халтурина, Г. П. (учитель нач. классов).
    Учу стихосложению [Текст] / Г. П. Халтурина // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 82-84 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- стихосложение -- обучение стихосложению -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом обучения детей стихосложению.




    Карлова, Мария.
    Применение теории ритма в обучении младших школьников русскому языку как одно их условий повышения качества преподавания [Текст] / М. Карлова // Сельская школа. - 2009. - N 4. - С. 77-80
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- русский язык в начальной школе -- повышения качества образования -- ритмический метод -- ритмическое чтение стихов -- методические приемы -- обучение стихосложению -- стихосложение -- стихотворная речь
Аннотация: Возникает проблема совершенствования работы по развитию речи в начальной школе, что предполагает поиск новых путей. Раскрывается частно-методический прием, но для общеобразовательного развития детей он имеет огромное значение, так как направлен и на развитие эмоциональной сферы, а не только на более глубокое освоение родной словесности.




    Борщевская, Марианна.
    Поиграем в поэзию! [Текст] / Марианна Борщевская // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 13-17 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- литература -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- игровые уроки -- стихосложение -- обучение стихосложению -- поэзия -- творческие задания
Аннотация: Система творческих заданий, выполняемых учащимися коллективно или индивидуально, направленных на обучение школьников стихосложению.