Пушных, В. (доцент). "Обучающиеся" организации и университеты / В. Пушных> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 118-127. - Библиогр.: с. 127 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшее образование -- двухуровневая система высшего образования -- корпоративная культура -- корпоративное обучение -- менеджмент -- многоуровневый менеджмент -- образование -- обучающиеся организации -- обучение -- организации -- организационное обучение -- повышение квалификации кадров -- подготовка бакалавров -- топ-менеджмент -- университеты |
Овсиенко, Л. В. (проректор). Непрерывное образование и модель "обучающегося региона" [Текст] / Л. В. Овсиенко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 96-99 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модель "обучающегося региона" -- обучающиеся регионы -- обучающиеся организации -- инновации Аннотация: Рассматривается проблема создания республиканской модель "обучающегося региона", инициатором создания которой выступил Казанский государственный технологический университет. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет; КГТУ |
Гринкруг, Л. С. (ректор). Развитие вуза как переход к обучающейся организации [Текст] / Л. С. Гринкруг> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационное развитие -- развитие вузов -- управление развитием вузов -- обучающиеся организации Аннотация: Рассмотрены проблемы перехода вуза из класса функционирующих структур в класс развивающихся структур; охарактеризованы факторы, препятствующие этому переходу. |