Б 93 Бутко, Е. Я. Сельская школа и начальное профессиональное образование: взаимодействие, выгодное и для государства, и для работодателей / Е. Я. Бутко, А. В. Елистратов> // Директор школы. - 2002. - N 6. - С. . 31-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в Россия Кл.слова (ненормированные): материальная база -- профориентация -- сельская школа -- образовательный комплекс -- профессиональное образование Доп.точки доступа: Елистратов, А. В. |
Вифлеемский, А. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе / А. Вифлеемский> // Вопросы экономики. - 2002. - N 8. - С. . 115-121 Рубрики: Образование--Высшее профессиональное образование--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образование экономическое -- образовательный комплекс -- проблемы образования -- экономическое образование |
Мельникова, И. Ю. Образовательный политехнический комплекс Новосибирской области: "Политехническая школа" [Текст] / Мельникова, И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 22-26 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общее образование -- начальное профессиональное образование -- НПО -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка -- профессиональная карьера -- профессиональное самоопределение -- образовательный комплекс -- политехнический комплекс -- структура политехнического комплекса -- модель политехнической школы -- политехническое обучение -- политехническое образование -- политехническая подготовка -- информационно-образовательное пространство -- сетевые взаимодействия учреждений -- методические подходы Аннотация: Концептуальная идея создания политехнического образовательного комплекса "Политехническая школа" состоит в создании информационно-образовательного пространства в системе сетевого взаимодействия учреждений общего муниципального и начального профессионального образования как ресурсного центра профессиональной ориентации, подготовки молодежи к трудовой деятельности, социальной адаптации и защиты выпускников школ в современных рыночных отношениях. В неразрывной связи с общим образованием политехническое образование является условием подготовки молодежи к активной производственной и общественной деятельности. |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Управление внедрением инновационной модели открытого непрерывного образования в негосударственном вузе [Текст] / В. Н. Гуров, П. В. Чурсина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): открытое непрерывное образование -- инновационная модель открытого непрерывного образования -- образовательный комплекс -- социокультурная среда -- негосударственные вузы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения инновационной модели открытого непрерывного образования, раскрыты основные направления управления внедрения модели. Доп.точки доступа: Чурсина, П. В. (кандидат педагогических наук; доцент) |
Ильив, О. Н. Образовательный комплекс как предмет общественно-географического исследования [Текст] / О. Н. Ильив> // Географический вестник. - 2014. - № 2. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 19-20 (29 назв.) . - ISSN 2079-7877
Рубрики: Экономика--Украина Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный потенциал -- наука -- образование -- образовательный комплекс Аннотация: В статье анализируется сущность понятия "образовательный комплекс" и "интеллектуальный потенциал", определяются базовые категории образовательного комплекса, выявляются факторы, которые влияют на формирование образовательного комплекса. |