Хабибуллина, Роза Шамильевна.
    Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников / Р. Ш. Хабибуллина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 44-46. - 1; Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников. - 1; Характеристика материально-технической базы. - 1; Результативность ДОУ как целостной воспитательной системы представлена в следующих показателях . - ISSN 1726-0973
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- контингент родителей -- образовательные запросы родителей -- оценка деятельности -- работа с родителями -- родители воспитанников -- системы работы




    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор).
    Московское образование: новые вызовы и возможности [Текст] / Сергей Геннадьевич Косарецкий // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 68-73
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные запросы родителей -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный потенциал
Аннотация: Особенности московского образования.




    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор).
    Московское образование: новые вызовы и возможности [Текст] / С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2011. - N 5. - С. 53-58
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- интеллектуальный потенциал -- качество образования -- образовательные запросы родителей -- организация досуга детей -- московские вузы
Аннотация: Перспективы и задачи развития Москвы как финансово-экономического и интеллектуального центра, конкуренция за глобальное лидерство ставят вопрос о вкладе системы образования в формирование новой экономики города через формирование образованной, активной, "креативной" молодежи, которая сможет активно осваивать, использовать новые технологии, овладевать умениями XXI века и создавать новые идеи.