Акимова, М. К.
    Влияние интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 91-105 . - ISSN 1991-0711
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-менеджеры -- студенты-психологи -- интеллект -- личностные нормативы -- нормативопринятие -- образовательно-профессиональная среда -- уровень умственного развития -- интеллектуальные факторы
Аннотация: Особенности влияния интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов молодежью, принадлежащей к разным образовательно-профессиональным группам.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ



    Столярова, Вероника Александровна (кандидат психологических наук).
    Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью [Текст] / В. А. Столярова // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- нормативопринятие -- нравственная сфера -- нравственные нормативы -- образовательно-профессиональная среда -- правовая сфера -- правовые нормативы -- правосознание -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования специфики принятия правовых нормативов у студентов с разным уровнем развития правосознания и возрастными особенностями.




    Киприянова, Е. В.
    Эффективная образовательно-профессиональная среда в аспекте управления локальными образовательными системами [Текст] / Е. В. Киприянова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательно-профессиональная среда -- образовательные организации -- оценка качества образования -- школы
Аннотация: Определены приоритеты, определяющие качество образования, сформированные в образовательной практике конкретной образовательной организации. Эффективный результат напрямую связан с развитием ресурсных подсистем.