Акимова, М. К. Влияние интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 91-105 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-менеджеры -- студенты-психологи -- интеллект -- личностные нормативы -- нормативопринятие -- образовательно-профессиональная среда -- уровень умственного развития -- интеллектуальные факторы Аннотация: Особенности влияния интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов молодежью, принадлежащей к разным образовательно-профессиональным группам. Доп.точки доступа: Козлова, В. Т.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ |
Столярова, Вероника Александровна (кандидат психологических наук). Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью [Текст] / В. А. Столярова> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- нормативопринятие -- нравственная сфера -- нравственные нормативы -- образовательно-профессиональная среда -- правовая сфера -- правовые нормативы -- правосознание -- студенты -- эмпирические исследования Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования специфики принятия правовых нормативов у студентов с разным уровнем развития правосознания и возрастными особенностями. |
Киприянова, Е. В. Эффективная образовательно-профессиональная среда в аспекте управления локальными образовательными системами [Текст] / Е. В. Киприянова> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательно-профессиональная среда -- образовательные организации -- оценка качества образования -- школы Аннотация: Определены приоритеты, определяющие качество образования, сформированные в образовательной практике конкретной образовательной организации. Эффективный результат напрямую связан с развитием ресурсных подсистем. |