Кудина, Г. Н. Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников : сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками / Г. Н. Кудина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 74-82 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- образное восприятие -- младшие школьники -- читательская деятельность -- эстетическое прочтение |
Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук). Рациональное и образное в учебном познании [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя физики -- физическое знание -- обучение физике -- физическая наука -- рациональное -- образное -- гуманитарии -- уроки физики -- рациональное мышление -- методологические принципы -- образное восприятие -- интеграция -- искусство -- научно-художественная литература -- эмоционально-образное мышление -- научная картина мира Аннотация: Об основных направлениях интеграции физики и искусства в процессе обучения. |
Нюдермагомедов, А. Н. Условия реализации функций изобразительных средств в начальном образовании [Текст] / А. Н. Нюдермагомедов, М. М. Чавтараева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 12. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): изобразительные средства -- начальное образование -- образное восприятие -- познавательное развитие -- речевое развитие Аннотация: В статье раскрывается актуальность и возможности использования изобразительных средств в начальном образовании. В ходе теоретического анализа выявлено, что изобразительные средства имеют преимущества перед наглядностью в том, что в них показаны механизмы связей цели, содержания, методов и компонентов изучаемых явлений. Доп.точки доступа: Чавтараева, М. М. |