Кетова, Наталья Петровна.
    Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 338-343. - Библиогр.: с. 343 (15 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
венчурные компании -- стратегии маркетингового поведения -- нишевая стратегия -- сетевая стратегия -- кластерная стратегия -- бизнес-модели -- хай-тек-маркетинг -- инновации -- латеральный маркетинг
Аннотация: Представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынке инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке.




    Кохно, Павел (д-р экон. наук; проф.; директор Ин-та нечетких систем).
    Конкуренция высокотехнологичной продукции [Текст] / Павел Кохно, Алина Кохно // Общество и экономика. - 2010. - N 10/11. - С. 42-66 : табл. . - ISSN 0207-3676
ББК 65.050 + 65.298
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная продукция -- конкурентоспособность продукции -- инновационная активность -- конкурентные стратегии -- продвижение продукции -- конкурентные преимущества -- глобальные знания -- международные стратегические альянсы -- стратегии повышения конкурентоспособности -- силовая стратегия -- нишевая стратегия -- приспособительная стратегия -- пионерская стратегия -- зарубежный опыт
Аннотация: В статье анализируются стратегические возможности различных стран в освоении новых рынков высокотехнологичной продукции. Показано, что основным фактором, способствующим продвижению национальной высокотехнологичной продукции на внешние рынки, является конкурентоспособность. Важен также выбор соответствующей конкурентной стратегии для удовлетворения спроса потребителя на продукцию фирмы в доступных ей сегментах рынка, базирующейся на знаниях менеджеров в условиях глобальной конкуренции.


Доп.точки доступа:
Кохно, Алина (канд. экон. наук)