Сиротюк, А. С. (клинический психолог, аспирант кафедры общей психологии и психологии развития Тверского государственного университета). Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования [Текст] / А. С. Сиротюк> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70(5 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзивное психическое развитие -- полисубъектные взаимодействия -- психологи -- инвалиды -- интернаты -- нестандартное развитие -- инклюзия -- психомоторная коррекция -- толерантность Аннотация: Рассмотрена проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена модель инклюзивного образования, включающая образовательную вертикаль и образовательную горизонталь. Предложена компетентностная модель для системы инклюзивного образования, субъектного взаимодействия, подготовка психологов для системы инклюзивного образования. |