Вдовина, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент). Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком [Текст] / Е. К. Вдовина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- беспереводное чтение -- знание лексики -- когнитивно-коммуникативный подход -- концептуальные знания -- незнание лексики -- несовершенное владение языком -- психологическая зависимость -- фоновые знания Аннотация: Рассмотрены частные принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении студентов-экономистов чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком. Обоснованы психолого-педагогические эффекты беспереводного чтения в условиях актуализации концептуальных фоновых знаний при опоре на широко понимаемую контекстуализацию. |