Акимов, Д. И.
    Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития [Текст] / Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 9. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. )
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- маркетинг -- управление социальными процессами -- социальные модели -- социальные процессы -- социальные изменения -- некоммерческий маркетинг -- политический маркетинг -- территориальный маркетинг -- государственный маркетинг
Аннотация: Социальный (или некоммерческий) маркетинг как концепция управления общественными процессами. Его основные виды: политический, государственный, территориальный. Проблема корректности термина "социальный маркетинг", его узкое и широкое понимание.




    Акимов, Д. И.
    Проблемы формирования концептуальных основ социального маркетинга [Текст] / Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 10. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (13 назв. )
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- маркетинг -- управление социальными процессами -- социальные процессы -- социальные изменения -- некоммерческий маркетинг -- структура социального маркетинга -- концепции социального маркетинга -- государственный маркетинг
Аннотация: Социальный (или некоммерческий) маркетинг как концепция управления общественными процессами. Предмет социального маркетинга и основные подходы к его классификации. Структура социального маркетинга.




    Зеленова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [Текст] / Е. А. Зеленова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 98-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Европа; Англия, 20 в.; 21 в. нач.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
институт благотворительности -- благотворительные услуги -- благотворительность -- инновационная деятельность -- зарубежный опыт -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- PR -- пиар -- паблик рилейшнз -- социальная реклама -- CRM -- cause related marketing -- социально ориентированный маркетинг -- СМИ -- социальная журналистика -- благотворительные акции -- социальные проекты
Аннотация: В статье рассматривается становление современного института благотворительности с инновационной точки зрения. Продвижение социально значимых идей, проектов и программ бизнеса и некоммерческих организаций, кроме базовых принципов и PR-технологий, связывается с так называемой социальной рекламой или социальной журналистикой.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Голодец, Б. М.; Горяева, Е.; Avon, компания



    Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.).
    Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг некоммерческих субъектов -- некоммерческие субъекты -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- некоммерческий обмен -- лояльность потребителей -- потребители -- территориальный маркетинг -- продвижение территорий -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.




    Баженов, П. А. (аспирант).
    Принципы управления виртуально-социальных организаций [Текст] / П. А. Баженов, Г. Г. Чараев // Закон и право. - 2011. - № 11. - С. 9-10 . - ISSN 2073-3313
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- социальная деятельность -- социальные стандарты -- некоммерческий маркетинг -- маркетинг -- стратегическое партнерство -- виртуальные корпорации -- корпорации
Аннотация: Перспективы развития российских некоммерческих организаций.


Доп.точки доступа:
Чараев, Г. Г. (доктор экономических наук)