Мухаметзянов, Р.
    Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности : из педагогического опыта / Р. Мухаметзянов // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 90-94
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное школьное образование -- система образования -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- содержание образования -- недостатки образования -- качество образования -- детские сады




    Михайлычев, Е. А.
    Дидактический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Библиогр. в примеч.: 10 назв
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 30-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактический контроль -- история педагогики -- контроль знаний -- недостатки образования -- перегибы образования -- успеваемость школьников -- школьная успеваемость -- школьники


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.



    Дзуцев, Э. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    О принципе природосообразности в педагогике [Текст] / Э. С. Дзуцев // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- система образования -- классно-урочная система -- общеобразовательные школы -- природосообразность -- принципы природосообразности -- педагогическая наука -- недостатки образования
Аннотация: В статье в полемичном ключе анализируется развитие системы образования и педагогической науки. Показаны онтологические корни недостатков образования.