Мухаметзянов, Р. Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности : из педагогического опыта / Р. Мухаметзянов> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 90-94 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное школьное образование -- система образования -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- содержание образования -- недостатки образования -- качество образования -- детские сады |
Михайлычев, Е. А. Дидактический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Библиогр. в примеч.: 10 назв Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 30-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): дидактический контроль -- история педагогики -- контроль знаний -- недостатки образования -- перегибы образования -- успеваемость школьников -- школьная успеваемость -- школьники Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Дзуцев, Э. С. (доктор педагогических наук; профессор). О принципе природосообразности в педагогике [Текст] / Э. С. Дзуцев> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- система образования -- классно-урочная система -- общеобразовательные школы -- природосообразность -- принципы природосообразности -- педагогическая наука -- недостатки образования Аннотация: В статье в полемичном ключе анализируется развитие системы образования и педагогической науки. Показаны онтологические корни недостатков образования. |