Арсидьяно, Ф. Конкуренция между предшествующими и последующими стимулами в причинных рассуждениях : дайджест / Ф. Арсидьяно [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 5-8. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N2.- P. 228-237. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- категориальное мышление -- конкуренция стимулов -- предварительное обучение -- направленность обучения -- направленность тестирования -- тестирование -- причинные рассуждения -- каузальные рассуждения Доп.точки доступа: Матуте, Х.; Эскобар, М.; Миллер, Р. Р. |
Иванова, Т. А. Эстетическая направленность обучения математике [Текст] / Т. А. Иванова, Н. Ю. Ражева> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 50-57. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эстетика -- эстетическая направленность -- направленность обучения -- гуманитарный аспект -- уроки математики -- уроки геометрии -- обучение -- математика в школе -- геометрия в школе Аннотация: Об эстетическом потенциале предмета математики. Доп.точки доступа: Ражева, Н. Ю. |
Козлов, В. В. (академик РАН). Чем подкреплять исследовательский дух? Детали концепции № 14 [Текст] / Козлов, В. В.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): проекты (образование) -- школы нового типа -- инновации (образование) -- свободное образование -- системы образования -- непрерывное образование -- направленность обучения -- открытые школы -- системы сетевых связей -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 14, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Актуальность идеи определяется острой необходимостью ликвидировать разрыв между современным состоянием системы подготовки молодых исследователей и задачами инновационного развития страны. Цель - создать систему школ общего и дополнительного образования нового типа, основанных на исследовательском подходе обучения. Доп.точки доступа: Валерий Васильевич |