Прокопович, Ю. А. (зам. декана по воспитат. работе, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников / Ю. А. Прокопович> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- первоклассники -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- рабочие тетради -- обучение -- начальное обучение -- умения (образование) -- навыки (образование) -- учебные умения -- учебные навыки |
Бывальцева, М. В. (учитель изобразит. искусства). Развитие навыков наблюдения и практической изобразительной и конструктивной деятельности учащихся I класса / М. В. Бывальцева> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 49-51, 53. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- опыт работы -- 1 классы -- изобразительная деятельность (образование) -- конструктивная деятельность (образование) -- практическая деятельность (образование) -- украшения (образование) -- учащиеся -- уроки -- навыки (образование) -- наблюдения (образование) -- поделки (образование) |
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников [Текст] / М. Ступницкая> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 28-41 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеучебные умения и навыки -- умения и навыки -- навыки (образование) -- диагностика уровня сформированности умений и навыков -- уровень сформированности умений и навыков -- ОУН -- интеллектуальные умения и навыки -- опросники -- организационные умения и навыки -- коммуникативные умения и навыки Аннотация: В статье говорится о том, что при огромном выборе учебных предметов, спецкурсов, профилей, факультативов необходимо снабдить учащихся средствами учебной деятельности, при помощи которых можно все это применить в обучении. Дана классификация ОУНов (общеучебных умений и навыков). Приведены опросники для проведения диагностики уровня сформированности ОУНов. |