Сизова, Е. (проф.). Моделирование в структуре учебной деятельности / Е. Сизова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия |
Ананьева, М. В. Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов [Текст] / М. В. Ананьева> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): музыкально-исполнительские вузы -- музыкальные вузы -- высшая школа -- развитие навыков -- волевые навыки -- студенты -- подготовка специалистов -- фортепианная подготовка -- музыкальное мышление -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- работа над произведением -- музыкальные произведения -- психологическая подготовка -- исполнительская подготовка -- профессиональная подготовка Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки. |
Крошилин, Т. Д. Компьютерные технологии как компонент управления качеством вокальной подготовки студентов в музыкальном вузе [Текст] / Т. Д. Крошилин> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальные вузы -- компьютерные исследования -- студенты-вокалисты -- осциллограммы -- фонетограммы -- спектрограммы Аннотация: Применение компьютерных технологий создает новые педагогические условия развития певческих голосов на научной основе и является средством повышения эффективности управления качеством вокальной подготовки. |
Белоцерковская, О. В. Инновационность курса "Арт-менеджмент" для студентов музыкальных вузов [Текст] / О. В. Белоцерковская> // Искусство и образование. - 2009. - N 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): арт-менеджмент -- вузы -- концертная деятельность -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные курсы -- профессиональная деятельность -- студенты -- сценическая деятельность -- экономика культуры Аннотация: Цель курса, основанная на изучении основ менеджмента в сфере культуры и искусства, сосредоточена на подготовке будущих специалистов к предстоящей самостоятельной профессиональной деятельности, например концертной (сценической). |
Брянцев, М. М. Программные платформы цикла "Музыкально-компьютерные технологии" [Текст] / М. М. Брянцев> // Искусство и образование. - 2009. - N 3. - С. 42-51 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): GNU/Linux -- MacOS -- Microsoft Windows -- вузы -- композиторы -- музыкальное образование -- музыкально-компьютерные классы -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкальные вузы -- операционные системы -- программные платформы -- профессиональная деятельность -- студенты -- учителя музыки Аннотация: В данной статье рассматривается текущее положение и перспективы музыкально-компьютерных платформ применительно к потребностям современного образования. |
Дылькова, Светлана Викторовна (директор). Интеграционные тенденции в развитии музыкального образования [Текст] / С. В. Дылькова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 72-76 : фот. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия, 20 в. Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- профессиональное музыкальное образование -- музыкальная культура -- массовая музыкальная культура -- музыкальное искусство -- профессиональная подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- история музыкального образования -- начальное музыкальное образование -- школы искусств -- музыкальные школы -- детские музыкальные школы -- высшее музыкальное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- музыкальные вузы -- интеграционные тенденции -- опыт работы Аннотация: Краткий экскурс в историю становления музыкального образования в России. Интеграционные тенденции в современном начальном музыкальном образовании. Опыт деятельности детской школы искусств N 6 г. Магнитогорска. Доп.точки доступа: Детская школа искусств N 6 |
Демченко, А. И. Путь длиной в столетие. К юбилею Саратовской консерватории [Текст] / А. И. Демченко> // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 5-15 . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Саратов Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Саратов Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- консерватории -- музыкальные вузы -- музыкальное образование -- высшая школа -- музыкальная жизнь Аннотация: История развития старейшего российского музыкального вуза и его дальнейшие перспективы. Доп.точки доступа: Листов, К. Я. (композитор ; 1900-1983); Пушков, В. В. (композитор ; 1896-1971); Кочуров, Ю. В. (композитор ; 1907-1952); Способин, И. В. (1900-1954); Дмитриев, А. Н. (1908-1978); Саратовская консерватория; Музыкальное училище; Музыкальные классы |
Корина, В. С. (доцент). О вариативности подготовки в вузах музыкального профиля [Текст] / В. С. Корина> // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вариативность подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальные вузы -- подготовка музыкантов -- подготовка студентов Аннотация: Излагаются представления автора о возможных путях решения актуальной для современного высшего образования проблемы вариативности подготовки бакалавров. |