Гращенкова, Елена (кандидат педагогических наук). Мой круг чтения [Текст] : ребенок как субъект собственной читательской деятельности / Е. Гращенкова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 34-37 : 4 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): читательское развитие детей -- проблема детского чтения -- мотивация к чтению -- читательская деятельность детей -- субъективная позиция читателя -- уровни развития субъективности -- читательская компетенция -- методы работы -- детское чтение Аннотация: Представлена методика читательского развития. |
Казначеева, Н. Н. Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи [Текст] / Н. Н. Казначеева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 44-54 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): важность чтения -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательный результат -- воспитывающие ситуации -- дети -- духовно-нравственное воспитание -- значимость чтения -- интегративные методики -- литературное образование -- любовь к чтению -- мотивация к чтению -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- статистические данные -- статистические исследования -- уроки литературы -- учащиеся -- ученики -- художественная литература -- читатели -- читательские переживания -- чтение -- школьники -- школьное литературное образование -- эстетический опыт Аннотация: Анализ состояния литературного образования в школе. Прогноз дальнейшего развития духовно-нравственного воспитания с применением интегративных методик, комплекса воспитывающих ситуаций. |