Гращенкова, Елена (кандидат педагогических наук).
    Мой круг чтения [Текст] : ребенок как субъект собственной читательской деятельности / Е. Гращенкова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 34-37 : 4 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
читательское развитие детей -- проблема детского чтения -- мотивация к чтению -- читательская деятельность детей -- субъективная позиция читателя -- уровни развития субъективности -- читательская компетенция -- методы работы -- детское чтение
Аннотация: Представлена методика читательского развития.




    Казначеева, Н. Н.
    Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи [Текст] / Н. Н. Казначеева // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 44-54 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
важность чтения -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательный результат -- воспитывающие ситуации -- дети -- духовно-нравственное воспитание -- значимость чтения -- интегративные методики -- литературное образование -- любовь к чтению -- мотивация к чтению -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- статистические данные -- статистические исследования -- уроки литературы -- учащиеся -- ученики -- художественная литература -- читатели -- читательские переживания -- чтение -- школьники -- школьное литературное образование -- эстетический опыт
Аннотация: Анализ состояния литературного образования в школе. Прогноз дальнейшего развития духовно-нравственного воспитания с применением интегративных методик, комплекса воспитывающих ситуаций.