Баталов, А. С. (канд. пед. наук, директор ГОУ "Окружной методический кабинет (научно-методический центр) " ЮВОУО ДО Москвы).
    Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов [Текст] / А. С. Баталов // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- инклюзивные технологии -- педагогические технологии -- речевое развитие -- развитие речи -- диагностика речевого развития -- мониторинги здоровья -- здоровье школьников -- нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- логопедические обследования -- здоровьесберегающая деятельность
Аннотация: Инклюзивные технологии являются остро необходимыми в целостном мониторинге здоровья и адаптации школьников. Учителя начальной школы могут использовать в рамках названного мониторинга инклюзивные технологии логопедического обследования детей с нарушениями речевого развития. В соответствии с результатами такого мониторинга становится необходимым внедрение особого - инклюзивного пространства, целью которого является достижение оптимальных результатов в разных направлениях - социальном, нравственном, коррекционном, здоровьесберегающем и т. д.




    Ирхин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Опыт реализации программы "Здоровьесбережение" в университете [Текст] / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 5. - С. 50-52 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Белгород--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Белгород--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Белгород--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- группы здоровья -- здоровьесберегающие инфраструктуры -- исследования -- мониторинги здоровья -- программы -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Результаты исследования, выполненного с целью раскрытия особенностей и направлений реализации программы "Здоровьесбережение" в вузе на примере Белгородского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Ирхина, Ирина Витальевна (доктор педагогических наук; профессор); Белгородский государственный университет



    Аминов, А. С.
    Мониторинг здоровья подростков 12-15 лет до и вовремя проживания в патронатных семьях [Текст] / А. С. Аминов, А. В. Ненашева // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 4. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье подростков -- подростки -- патронатные семьи -- мониторинги здоровья -- физическое развитие -- интернатные учреждений -- воспитанники интернатов -- дети-сироты -- социальная адаптация
Аннотация: Патронатная семья как наиболее эффективная форма создания условий для социальной адаптации воспитанников интернатных учреждений. Медицинская и психологическая оценка здоровья и состояния подростков. Возможность прогрессивных эффектов патронатных семей.


Доп.точки доступа:
Ненашева, А. В.