Дашичев, В. И.
    Какая модель общественного развития нужна России [Текст] / В. И. Дашичев // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 2. - С. 3-27. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8120
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Роcсия

Кл.слова (ненормированные):
модель развития -- общественное развитие -- программа развития -- реформаторское движение
Аннотация: На российской политической, экономической и научной элите, для которой дороги интересны и благоденствие России и ее народа, лежит исключительно важная историческая миссия и громадная историческая ответственность - вернуть страну на путь здорового политического и экономического развития.




    Алексейчик, Вячеслав.
    Надо менять саму модель развития [Текст] / В. Алексейчик // Российская Федерация сегодня. - 2009. - N 2. - С. 30-32 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
индекс развития человека -- децильный коэффициент -- продолжительность жизни -- здоровье населения -- валовой внутренний продукт -- ВВП -- уровень образования -- модель развития -- бедные -- богатые -- модернизация
Аннотация: О продолжительности жизни, ВВП, индексе развития человека, о децильном коэффициенте, который определяет разницу между богатым и бедным, рассуждает автор и предлагает менять саму модель развития.




    Петрова, Галина Борисовна (канд. пед. наук).
    Модель развития профессионального самосознания педагога в пространственно-временном образовательном контексте [Текст] / Г. Б. Петрова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 190-197. - Библиогр.: с. 196-197 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагоги -- модель развития -- профессиональное самосознание педагогов -- концепция времени -- время -- восприятие времени -- самоощущение во времени
Аннотация: На основе современных философских, психологических, социологических концепций в области восприятия и осознания человеком времени рассматриваются причины несоответствия субъективного и объективного времени в сознании человека. Предлагается оригинальная динамическая, диалектическая модель развития профессионального самосознания педагога в пространственно-временном образовательном контексте, отражающая закономерности и механизмы его развития.




    Антохина, Т. В.
    Модель развития формотворческих будущих дизайнеров костюма в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / Т. В. Антохина // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 111-116 . - ISSN 1919-5497
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
формотворчество -- формотворческие умения -- развитие -- модель развития -- компоненты
Аннотация: Представлена структурно-содержательная модель развития формотворческих умений у будущих дизайнеров костюма в процессе профессиональной подготовки в вузе, рассмотрены компоненты модели и их содержание.