Петрова, Галина Борисовна (канд. пед. наук). Модель развития профессионального самосознания педагога в пространственно-временном образовательном контексте [Текст] / Г. Б. Петрова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 190-197. - Библиогр.: с. 196-197 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- педагоги -- модель развития -- профессиональное самосознание педагогов -- концепция времени -- время -- восприятие времени -- самоощущение во времени Аннотация: На основе современных философских, психологических, социологических концепций в области восприятия и осознания человеком времени рассматриваются причины несоответствия субъективного и объективного времени в сознании человека. Предлагается оригинальная динамическая, диалектическая модель развития профессионального самосознания педагога в пространственно-временном образовательном контексте, отражающая закономерности и механизмы его развития. |