Панова, Е. А. (аспирант). Методы и оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний [Текст] / Панова Е. А., Швед Е. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 21-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (17 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): балансовая стоимость -- бренд -- гудвилл -- имидж -- компании -- корреляции -- коэффициенты детерминации -- линейная регрессия -- модели расчетов -- нематериальные активы -- репутация Аннотация: Представлены основные понятия нематериальных активов (репутация, имидж, бренд), методы и математические модели оценки их влияния на стоимость компании. Доп.точки доступа: Швед, Е. В. (доцент) |