Петросян, Д. С. Интегративная модель поведения человека [Текст] / Д. С. Петросян> // Общественные науки и современность. - 2008. - N 3. - С. 39-51 : табл. - Библиогр.: с. 50-51 . - ISSN 0869-0499 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): экономические агенты -- модели поведения человека -- формы поведения человека -- институциональная экономика -- институциональная психология Аннотация: Приведены результаты анализа существующих подходов к построению модели поведения человека, включенного в систему социально-экономических отношений. Это позволило показать ведущую роль психологических факторов в процессах моделирования человеческого поведения с помощью методов нового направления - институциональной экономики - институциональной психологии и построить интегративную модель поведения экономического агента в условиях социально-экономических институтов. |
Алексеева, Виктория Львовна (соискатель). Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города [Текст] / В. Л. Алексеева> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. ) . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): общество -- общественные отношения -- социальные отношения -- социокультурное пространство -- человек -- модели поведения человека -- города -- городские тексты -- реклама -- визуальные составляющие рекламы -- вербальные составляющие рекламы -- ментальность -- ценности -- базовые ценности -- ценностные предпочтения -- приоритеты -- нормы -- идеалы Аннотация: Город - арена общественных отношений, отражающих и формирующих социальную структуру общества. Среди различных трансляторов ценностей, приоритетов, норм и идеалов, формирующих ментальный уровень человека, реклама становится сегодня наиболее активной и агрессивно воздействующей силой. Формируя базовые ориентации и модели поведения человека, реклама стремится взять на себя роль координатора человеческой жизни. |