Макарова, Н. В. (д-р пед. наук, проф.). О подходах к определению базовых понятий раздела "моделирование" в школьном курсе информатики / Н. В. Макарова, Ю. Ф. Титова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 2-10. - Библиогр.: с. 10 (21 назв.). - 0; Моделирование Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (моделирование) -- информатика (учебный курс) -- информатика в школе -- информационная модель -- информационное моделирование, информационные технологии моделирования -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- моделирование (понятие) -- моделирование (термин) -- моделирование в информатике -- образование -- объекты информатики -- преподавание информатики в школе -- субъекты информатики -- учебники по информатике Доп.точки доступа: Титова, Ю. Ф. (канд. пед. наук) |
Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование развития экологической культуры студентов вуза [Текст] / А. А. Фортунатов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологическое образование -- экологическая культура -- развитие экологической культуры -- концептуальная модель -- модель (понятие) -- моделирование (понятие) -- педагогические принципы Аннотация: Описана авторская концептуальная модель развития экологической культуры студентов. |