Ушакова, О. Б. От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы [Текст] : (опыт технической библиотеки предприятия) / О. Б. Ушакова> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): центры технического обслуживания -- центры научно-технической информации -- технические библиотеки -- пользователи -- читатели -- клиенты -- клиентоориентированный подход -- информационное обслуживание -- клиентская база -- мобильные пункты выдачи Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей. Доп.точки доступа: Красноярская железная дорога \центр научно-технической информации и библиотек\; Красноярский Центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги |