Рагимова, Л. Учим русский как второй : о специфике обучения детей-дагестанцев в группах с многонациональным составом / Л. Рагимова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 36-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация Россия Республика Дагестан Дагестан Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение русскому языку -- русский язык -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- многонациональные группы -- двуязычие -- дагестанцы -- неродной язык -- дидактические игры |
Платохина, Наталья Алексеевна (канд. пед. наук ; доц. каф. дошкольной педагогики). Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ [Текст] / Н. А. Платохина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 16-19 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- многонациональные группы -- воспитание толерантности дошкольников -- дошкольники -- творческие задания -- социокультурная толерантность -- межличностные отношения -- поликультурное пространство -- ценности различных культур -- опыт работы Аннотация: Описаны перспективные направления развития системы воспитания социокультурной толерантности у дошкольников. Основными методами воспитания во всех видах организованной и самостоятельной деятельности являются: творческие задания. Содержание воспитательного процесса посредством тематических циклов реализуется в различных возрастных группах. |