Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук). Концепции постнеклассической педагогики [Текст] / В. С. Еремин> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знаниевая парадигма -- образовательные парадигмы -- школьное образование -- компетентностная парадигма -- постнеклассическая педагогика -- мировоззренческие концепции -- концепции постнеклассической педагогики -- антропологическая педагогика -- концепция живого знания Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания. |
Певак, Е. А. (кандидат филологических наук). Ментальный орнамент [Текст] : гоголевский след в прозе К. Бальмонта / Е. А. Певак> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 2. - С. 86-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): Серебряный век -- символизм -- русский символизм -- модернизм -- эстетические тенденции -- мистицизм -- нравственно-религиозные тенденции -- религиозные искания -- христианство -- мировоззренческие концепции -- проза -- пейзажи Аннотация: Сопоставляются прозаические тексты Н. В. Гоголя и К. Д. Бальмонта, выявляется общность эстетических и нравственно-религиозных тенденций в творчестве этих писателей. Сравниваются особенности восприятия мировоззренческой концепции Гоголя К. Д. Бальмонтом и его соратниками по символистскому цеху. Доп.точки доступа: Бальмонт, К. Д. (поэт ; 1867-1942); Гоголь, Н. В. (писатель ; 1809-1852) |