Никитин, М. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Нормативное подушевое финансирование : понятийный аппарат, модели, механизмы / Никитин М. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 19-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ). - 0; Понятийный аппарат. - 0; Цели перехода системы начального, (среднего) профессионального образования к нормативному финансированию. - 0; Принципы нормативного бюджетного финансирования НПО (СПО). - 0; Отличительные особенности нормативного финансирования НПО и СПО по сравнению с нормативом финансирования общего образования. - Ил.: 3 табл., 1 схема
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования




    Вифлеемский, А. Б. (д-р экон. наук).
    Нормативно-подушевое, или формульное, финансирование общеобразовательных учреждений [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Экономика образования. - 2008. - N 2. - С. 24-39 . - ISSN 1609-4654
ББК 65.497 + 74.2
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- финансирование образования -- формульное финансирование -- нормативно-подушевое финансирование -- механизмы финансирования -- качество образования -- среднее образование
Аннотация: Формульное финансирование как экономическая основа повышения качества общего среднего образования.




    Косарецкий, С. (кандидат психологических наук; Центр социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ).
    Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления [Текст] / Косарецкий, С. // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 6-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- информатизация -- образовательные услуги -- конкурентоспособность -- управление образованием -- новые стандарты -- механизмы финансирования -- инновации -- технологии -- блоги -- Интернет -- родители -- школы -- самоуправление -- краудсорсинг -- школьные сайты
Аннотация: Современная российская школа вовлечена в поток преобразований: новые стандарты, механизмы финансирования, инструменты оценки качества, технологии и др. Семьи, заинтересованные в качественном образовании своих детей, не могут позволить себе быть "невнимательными". Они должны отслеживать и учитывать происходящие изменения. В свою очередь школа работает и развивается в условиях трансформирующейся социальной реальности. В этих условиях критическое значение приобретают информация и коммуникация между школой и населением, прежде всего семьями учащихся.


Доп.точки доступа:
Шимутина, Е. (кандидат педагогических наук; ГАОУ "Центр образования "Царицыно" № 548", г. Москва)



    Хвостик, Т. В. (кандидат экономических наук).
    ГИОС - новый механизм повышения доступности образования [Текст] / Т. В. Хвостик // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 115-117 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- ГИФО -- государственные именные финансовые обязательства -- финансовые обязательства -- механизмы финансирования -- материнский капитал -- военнослужащие -- уволенные военнослужащие -- ГИОС -- государственные именные образовательные сертификаты -- образовательные сертификаты -- государственная поддержка -- профессиональная переподготовка -- эксперименты
Аннотация: В статье рассказывается о внедрении нового механизма финансирования системы образования, при котором "деньги следуют" за обучающимся в различных видах - государственных именных финансовых обязательствах (ГИФО), материнском капитале, государственных именных образовательных сертификатах (ГИОС).