Ашер, Алекс (вице-президент). Глобальные рейтинги и рейтинговые таблицы [Текст]. Что такое рейтинги университетов? ; Как работают рейтинги? ; Фактологическая база рейтингов: как происходит сбор данных ; Что измеряют рейтинги: взгляд на показатели и веса ; Согласованность рейтингов ; Принципиально иной подход: разработка СНЕ ; Выводы / Алекс Ашер, Максиьо Савино ; пер. с англ. Е. Покатович> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 201-216 : 2 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (23 назв. на англ. яз. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- международные рейтинговые -- международные рейтинговые таблицы -- рейтинги университетов -- исследования рейтингов -- расчеты рейтингов -- методы сбора данных -- системы ранжирования университетов -- сопоставления высших учебных заведений Аннотация: Рейтинги университетов, или рейтинговые таблицы, которые еще 15 лет назад были новинкой, сегодня стали обычным явлением, в большинстве стран с развитыми системами высшего образования. Несмотря на то что системы ранжирования подверглись резкой критике, они завоевали популярность среди родителей, и их аналоги начали возникать в разных странах, как правило, после введения платы за обучение или ее резкого повышения. И всюду, где появляются те или иные системы ранжирования, общественность встречает их с энтузиазмом, а образовательные учреждения - с беспокойством. В данном материале исследуются 18 систем ранжирования университетов, применяемые в разных странах. Доп.точки доступа: Савино, Максимо; Покатович, Е. \.\ |
Арнотт, Лорна. "Можно ли нам моргать?". Категории лидерства и владения как медиаторы взаимодействия детей, совместно использующих технические устройства [Текст] = Are we allowed to blink? Young children`s leadership and ownership while mediating interactions around technologies / Арнотт Лорна ; пер. с англ. А. Сидяк> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 64-78 : 4 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 76-78. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 1997-9657 Рубрики: Психология Детская психология--Великобритания--Глазго, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимоотношения со сверстниками -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интерактивная среда -- исследования -- категории лидерства -- лидерство -- медиаторы взаимодействия -- межличностные взаимоотношения -- методы сбора данных -- позиционирование -- социальные интеракции -- социальные роли -- технические ресурсы -- технологические позиции -- формирование социальной интерактивности Аннотация: Зарубежный опыт исследования особенностей развития межличностного взаимодействия дошкольников на основе использования технических ресурсов дошкольного учреждения. Доп.точки доступа: Сидяк, Алексей \.\ |
Кинчарова, Анастасия Владимировна (кандидат социологических наук). Исследовательские практики российских социологов [Текст] / А. В. Кинчарова, М. М. Соколов> // Социологические исследования. - 2015. - № 6. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67-68 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология как наука, 1981 г.; 1996 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): исследовательские практики -- методы сбора данных -- методы социологии -- российские социологи -- сбор данных -- социологи -- социологические журналы -- социология науки Аннотация: Выявлены изменения методов сбора, обработки и представления данных российских социологов на материале анализа всех статей в журнале “Социологические исследования” за 1981, 1996 и 2011 гг. Предпочитаемые методы сбора данных практически не изменились, а использование статистических методов осталось на низком уровне. Определены причины ограниченного прогресса в описании и представлении данных. Доп.точки доступа: Соколов, Михаил Михайлович (кандидат социологических наук; профессор) |