Луканина, М. Г. (заместитель директора; учитель математики). Обучающие ситуации на уроках математики в профильной школе [Текст] / М. Г. Луканина> // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 27-29 . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное самоопределение старшеклассников -- математика в школе -- методы обучения математике -- функции учителя -- элективные курсы -- математическое мышление -- обучающие ситуации Аннотация: Раскрываются особенности сопровождения познавательной деятельности учащихся на уроках математики в профильной школе с использованием современных методов обучения. |
Рудюк, И. Л. (учитель математики). Дифференцированный подход в обучении школьников математике [Текст] / И. Л. Рудюк> // Образование в современной школе. - 2013. - № 5. - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- методика преподавания математики -- методы обучения математике -- многочлены -- множители -- обучение математике -- параллелограммы -- разноуровневые задания Аннотация: Применение дифференцированного подхода в обучении математике. Пример работы на уроке в разноуровневых группах (А, В, С) в 8 классе. |