Гусаров, Владимир (кандидат педагогических наук, начальник).
    Ярмарка идей завоевывает признание [Текст] / Владимир Гусаров // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 110-116
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Самарская область--Отрадный, город
   Организация образования--Самарская область--Отрадный, город

Кл.слова (ненормированные):
ярмарки методических идей -- экспертные советы -- проведение ярмарок -- методические идеи
Аннотация: О технологии организации и проведения ярмарок методических идей в городе Отрадный Самарской области.




    Хлебосолова, О. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Д. Н. Анучин и школьная география [Текст] / О. А. Хлебосолова // География в школе. - 2011. - N 7. - С. 43-44. - Библиогр.: с 44 (3 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
школьная география -- географические знания -- преподаватели географии -- съезды преподавателей географии -- преподавание географии -- программы по географии -- ученые -- педагоги -- методические идеи
Аннотация: О первом Всероссийском съезде преподавателей географии, состоявшемся в 1915 году, вдохновителем и организатором которого стал известный отечественный ученый Д. Н. Анучин.


Доп.точки доступа:
Анучин, Д. Н. (профессор; академик; ученый; педагог ; 1843-1923); Всероссийский съезд преподавателей географии



    Семионенков, М. Н. (кандидат физико-математических наук).
    Графическая среда программирования Blockly (Блокли) [Текст] / М. Н. Семионенков // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 32-40 : рис., табл.
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые языки

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- алгоритмы -- веб-программирование -- графическая среда -- дети -- конструкции -- лексемы -- методические идеи -- обучение -- приложения -- программирование -- робототехника -- символы -- тексты -- традиционные языки
Аннотация: В данной статье идет речь о графической среде программирования Blockly (Блокли), предназначенной для быстрого и почти самостоятельного старта детей в программировании.