Уили, Дж.
    Применение осознания в метапонимании : дайджест / Дж. Уили, Т. Д. Гриффин, К. В. Вейд // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 46-49. - Полностью ст. опубл.: Journal of General Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метапонимание -- структура текста -- метакогниции -- самомониторинг способностей -- метакогнитивные навыки -- метапонимающие навыки -- понимание текста -- метапонимание текста -- метапамять -- cтуденты вузов


Доп.точки доступа:
Гриффин, Т. Д.; Вейд, К. В.



    Тьед, Ж. Л.
    Суждения метапамяти и преимущества обучения при помощи повторения [Текст] : улучшение воспоминания посредством активации соответствующего знания ; дайджест / Х. Л. Тьед, Дж. П. Лебойе // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 822-828. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
контроль памяти -- память -- повторение -- воспоминание -- метапамять -- предварительная уверенность -- метакогнитивные знания -- дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь качества навыков и уместности извлечения с контролем памяти.


Доп.точки доступа:
Лебойе, Дж. П.



    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук, доцент).
    Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные знания -- метакогнитивные умения -- метапамять -- саморегуляция -- стратегии обучения -- стратегия понимания
Аннотация: Представлен авторский анализ сравнения определения «стратегия обучения», данного в различных публикациях. Указаны цель и основа когнитивных стратегий, определены этапы формирования метакогнитивных стратегий. На примере изучения математики показано развитие метакогнитивной системы студентов.