Шнайдер, М.
    Ментальная числовая линия, линия оценки числа и математические достижения [Текст] : их взаимосвязи в пятом и шестом классах ; дайджест / М. Шнайдер, Р. Х. Грабнер, Дж. Пастч // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 339-372. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- обучение математике -- школьники -- ментальная числовая линия -- оценка числа -- математические навыки -- математические достижения -- концептуальные знания -- числовой интеллект -- математическая интуиция -- умственная числовая линия -- пространственно-числовые ассоциации -- проблемно-зависимое знание -- дайджесты
Аннотация: Понимание соотношения между умственной числовой линией, концептуальным знанием, интеллектом и математическими достижениями в школе.


Доп.точки доступа:
Грабнер, Р. Х.; Пастч, Дж.