Ветлугин, Михаил Дмитриевич.
    Основы предпринимательства в школе: опыт создания первого межшкольного проекта [Текст] / М. Д. Ветлугин // Экономика в школе. - 2009. - N 3/4. - С. 18-24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва--Северный округ--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- школьное экономическое образование -- основы предпринимательства -- основы предпринимательской деятельности -- проектные работы -- исследовательские проекты -- конструктивные проекты -- экспериментальные площадки -- межшкольные проекты -- профессиональная ориентация школьников -- опыт работы
Аннотация: Для того чтобы ученик воспринимал знания как действительно необходимые ему, личностно значимые, требуется проблема, взятая из реальной жизни, знакомая, важная или хотя бы очень интересная для ребенка. При этом решении проблемы предполагает применение уже полученных знаний и умений, а также поиск новых знаний. Более пяти лет учащиеся старших классов выполняли проектные работы по различным темам. При этом более 5% работ не только выходили на окружной уровень, но и становились победителями и призерами. В основном это были исследовательские проекты с более углубленной аналитической частью. Однако в последнее время учащиеся нацелены на конструктивные проекты, имеющие конкретный, практически значимый выход и являющиеся полезным продуктом.




    Зотова, Елена Борисовна.
    Школа моей мечты [Текст] / Елена Борисовна Зотова // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 10-14 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-эстетическое образование -- школьная творческая среда -- учебно-концертная деятельность -- культурно-образовательное пространство -- проектная деятельность -- ресурсные центры -- межшкольные проекты
Аннотация: Главное условие развития Цетра образования "Жар-птица" - создание школьной творческой среды, которая становится для ребенка на долгие годы основной средой жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
"Геликон-Опера", музыкальный театр; Музыкальный театр "Геликон-Опера"; "Строим Школу Будущего", конкурс; Центр образования "Жар-птица"; "Жар-птица", центр образования; "Технология межшкольного творческого взаимодействия в условиях профилизации образования", городской семинар; "Развитие детско-взрослой образовательной общности на основе интеграции общего и музыкально-эстетического образования", ресурсный центр; Ресурсный центр "Развитие детско-взрослой образовательной общности на основе интеграции общего и музыкально-эстетического образования"



    Зотова, Елена Борисовна.
    Элективные курсы к межшкольному творческому проекту "Путешествие к Моцарту" [Текст] / Зотова Елена Борисовна // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 39-41 : ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
межшкольные проекты -- элективные курсы -- программы курсов -- творческие проекты -- изобразительное искусство
Аннотация: В процессе подготовки к совместному творческому проекту Центра образования N 324 "Жар-птица" и школы N 1188 с углубленным изучением изобразительного искусства были созданы и проведены с учащимися программы элективных курсов.


Доп.точки доступа:
Школа; Центр образования "Жар-птица"; "Жар-птица", Центр образования



    Стяжкина, Наталья Анатольевна.
    Создание мотивационной среды [Текст] / Стяжкина Наталья Анатольевна // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 22-23 : ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
уроки искусства -- межпредметные связи -- интеграционные уроки -- общешкольные проекты -- межшкольные проекты -- мотивация школьников -- музыкальные спектакли
Аннотация: Проблема мотивации - одна из острейших проблем, стоящих перед современным образованием. Из опыта работы центра образования "Жар-птица" по развитию мотивации школьников.


Доп.точки доступа:
Княжицкий, А. И.; Центр образования "Жар-птица""Жар-птица", Центр образования