Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.). Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании / А. М. Зобов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- межфирменная интеграция -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг |
Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.). Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании / А. М. Зобов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- межфирменная интеграция -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг |
Черенков, Виталий Иванович (доктор экономических наук; профессор). Понимание межфирменного сетеобразования - основа выработки системного мышления современных российских менеджеров [Текст] / В. И. Черенков> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 2. - С. 89-109. - Библиогр.: с. 106-109. - Рец. на кн.: Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний : курс лекций / М. Ю. Шерешева. Москва : ГУ ВШЭ, 2010; Методология исследования сетевых форм организации бизнеса / под ред. М. Ю. Шерешевой. Москва : Высшая школа экономики, 2014. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-сети -- межфирменное сетеобразование -- межфирменные сети -- менеджеры -- менеджмент -- методология -- рецензии -- системное мышление |