Михайлова, Е. А. (доц. каф. маркетинга).
    Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (12 назв.). - Ил.: рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная система закупок -- маркетинг розничной торговли -- оборот розничных сетей -- розничная торговля -- розничные продажи -- розничные сети -- розничный торговец -- система закупок -- торговцы -- управляемая система закупок




    Михайлова, Екатерина Альбертовна (доц.).
    Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 104-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.). - Ил.: табл.- Окончание. Начало: N 5
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-продавцы -- каналы сбыта -- маркетинг розничной торговли -- развитие торговли -- розничная торговля -- сбыт -- торговля