Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга).
    Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке [Текст] / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 96-107 : рис. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкуренция -- конкурентоспособность -- ключевой фактор успеха -- маркетинговый инструментарий -- холистический маркетинг -- SWOT-анализ -- теория игр -- маркетинговые инструменты -- моделирование алгоритмов -- модели выбора маркетингового инструментария -- синергетическая модель -- синергия
Аннотация: В статье актуализируется проблема рационального выбора инструментов маркетинга с целью усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Автор предлагает собственную экономико-математически обоснованную модель выбора маркетингового инструментария, синергически воздействующего на развитие основных ключевых факторов успеха целевого рынка компании, учитывающего ее внутренний потенциал, состояние ее внешнего окружения и, соответственно, позволяющего укрепить конкурентную позицию компании на рынке.




    Рыкалина, Ольга Владимировна (маркетолог).
    Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций [Текст] / О. В. Рыкалина // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 44-55 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логистические инновации -- маркетинговый инструментарий -- жизненный цикл продукции -- полный жизненный цикл
Аннотация: Рассматриваются вопросы практической реализации логистических инноваций с использованием маркетингового инструментария на примере полного жизненного цикла продукции промышленного производства длительного пользования.