Андреева, Алена.
    Парфюмерный нейминг, или Полный крах маркетинга [Текст] : попытка контент-анализа названий духов на рынке селективной парфюмерии / Алена Андреева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - Вып. 2 : Лето. - С. 229-254 : ил. - Библиогр.: с. 252-253. - Примеч.: с. 254 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68 + 65.012.2
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

   Экономика

   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
духи -- контент-анализ -- кутюрные бренды -- кутюрный стиль парфюмерии -- маркетинговые функции имени бренда -- массовая парфюмерия -- нейминг -- нейминг в селективной парфюмерии -- нейминг в современном маркетинге -- парфюмерия -- парфюмерия -- парфюмерные бренды -- парфюмеры -- развлекательные бренды -- раритетные запахи -- ретростиль парфюмерии -- рынок парфюмерии -- рынок селективной парфюмерии -- селективная парфюмерия
Аннотация: В статье предпринята попытка контент-анализа названий духов на мировом рынке селективной парфюмерии. На основе анализа 1136 названий духов от 47 производителей выделено 22 категории парфюмерных названий. Также представлена авторская сегментация рынка селективов: кутюрные бренды, имя парфюмера, классический ретростиль, развлекательные бренды. Основная идея статьи: классические принципы маркетинга для присвоения названий на рынке селективной парфюмерии потерпели невероятный крах и не работают, как это обычно бывает в мире соков, мороженого и жевательной резинки.