Информационные потоки : 9 способов использовать базы данных в маркетинге> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 28-30 : 2 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационные потоки предприятия -- базы данных -- маркетинговые компании -- эффективность использования информационных технологий |
Боярский, Алексей. Работа в сетях / Алексей Боярский> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 72-73 : 3 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): многоуровневый маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые компании -- маркетинговые планы -- получение вознаграждения -- объемы продаж -- сетевой маркетинг |
Мокров, Алексей. Написанному верить? [Текст] : откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними бороться / Алексей Мокров> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 35-38 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- статистика -- маркетинговые компании -- статистические исследования -- ошибки Аннотация: Любое исследование позволяет составить лишь приблизительную картину рынка, однако серьезные погрешности - это уже результат непрофессиональной работы исследовательской компании. Начиная работу с новым подрядчиком, проверьте, знаком ли он с основными методами защиты от статистических искажений. О них - в данном материале маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS). Доп.точки доступа: маркетинговое агентство Market Capital Solutions; Market Capital Solutions, маркетинговое агентство; маркетинговое агентство MARCS; MARCS маркетинговое агентство |
Страховка от потерь [Текст] : где искать точки роста на страховом рынке?> // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 14-16 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2008 г.; 2009 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая аналитика -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования рынка -- рынок страхования -- страховой рынок -- маркетинговые компании Аннотация: Российский страховой рынок в 2009 г. потеряет в объеме 8-11% (без учета обязательного медицинского страхования), однако некоторые сегменты страхования на фоне общего падения сохранят перспективность и продолжат развиваться. К такому выводу пришла маркетинговая компания MARCS в своем исследовании рынка по итогам 2008 г. Доп.точки доступа: MARCS, маркетинговая компания |
Ладышев, Г. В. Сегментация клиентской базы с помощью технологии самоорганизующихся карт [Текст] / Г. В. Ладышев> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2008. - N 10. - С. 29-32 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- клиентская база -- маркетинговые компании -- методы сегментации -- предикторы -- самоорганизующиеся карты -- сегментация -- ценность клиентов Аннотация: Для сохранения рыночных позиций и усиления основных конкурентных преимуществ, необходимо обращаться к современным методам и технологиям приобретения и удержания наиболее ценных клиентов. |
Структура увлекательного контента [Текст] : "прошлое - настоящее - будущее"> // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 14 : 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контент-маркетинг -- маркетинговые компании Аннотация: Рассказывая об успехах своих компаний, контент-маркетологи чаще всего описывают перспективы будущего. В статье предложен другой подход: проанализировать прошлое, сделать паузу на настоящем и только потом заглядывать в будущее. |