Информационные потоки : 9 способов использовать базы данных в маркетинге // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 28-30 : 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки предприятия -- базы данных -- маркетинговые компании -- эффективность использования информационных технологий




    Боярский, Алексей.
    Работа в сетях / Алексей Боярский // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 72-73 : 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневый маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые компании -- маркетинговые планы -- получение вознаграждения -- объемы продаж -- сетевой маркетинг




    Мокров, Алексей.
    Написанному верить? [Текст] : откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними бороться / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 35-38
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистика -- маркетинговые компании -- статистические исследования -- ошибки
Аннотация: Любое исследование позволяет составить лишь приблизительную картину рынка, однако серьезные погрешности - это уже результат непрофессиональной работы исследовательской компании. Начиная работу с новым подрядчиком, проверьте, знаком ли он с основными методами защиты от статистических искажений. О них - в данном материале маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS).


Доп.точки доступа:
маркетинговое агентство Market Capital Solutions; Market Capital Solutions, маркетинговое агентство; маркетинговое агентство MARCS; MARCS маркетинговое агентство



   
    Страховка от потерь [Текст] : где искать точки роста на страховом рынке? // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 14-16
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая аналитика -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования рынка -- рынок страхования -- страховой рынок -- маркетинговые компании
Аннотация: Российский страховой рынок в 2009 г. потеряет в объеме 8-11% (без учета обязательного медицинского страхования), однако некоторые сегменты страхования на фоне общего падения сохранят перспективность и продолжат развиваться. К такому выводу пришла маркетинговая компания MARCS в своем исследовании рынка по итогам 2008 г.


Доп.точки доступа:
MARCS, маркетинговая компания



    Ладышев, Г. В.
    Сегментация клиентской базы с помощью технологии самоорганизующихся карт [Текст] / Г. В. Ладышев // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2008. - N 10. - С. 29-32
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- клиентская база -- маркетинговые компании -- методы сегментации -- предикторы -- самоорганизующиеся карты -- сегментация -- ценность клиентов
Аннотация: Для сохранения рыночных позиций и усиления основных конкурентных преимуществ, необходимо обращаться к современным методам и технологиям приобретения и удержания наиболее ценных клиентов.




   
    Структура увлекательного контента [Текст] : "прошлое - настоящее - будущее" // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 14 : 1 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- маркетинговые компании
Аннотация: Рассказывая об успехах своих компаний, контент-маркетологи чаще всего описывают перспективы будущего. В статье предложен другой подход: проанализировать прошлое, сделать паузу на настоящем и только потом заглядывать в будущее.