Первые выпускники постсоветской школы. Какие они? Что обнадеживает, а что тревожит? И почему уходят школьные учителя? // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 60-77. - 1; Почему уходят школьные учителя
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
выпускники школы -- выпускной бал -- спиртные напитки -- алкоголь -- культура -- воспитание -- поведение -- постсоветская школа -- администрация школы -- школьные учителя -- учителя -- педагоги -- лояльность персонала -- факторы -- уход из школы




    Пахтусова, О.
    Соцпакет или деньги? / О. Пахтусова // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 10. - С. . 18-20. - Ил.
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
социальные пакеты -- льготы -- лояльность персонала -- мотивация персонала -- персонал -- социальные льготы




    Яновский, А. М.
    Сохранение корпоративных секретов / А. М. Яновский // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 6. - С. . 16-18
ГРНТИ
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная безопасность -- корпоративные секреты -- внутрифирменная безопасность -- информационная безопасность -- промышленный шпионаж -- утечка информации -- управление организацией -- менеджмент -- эффективность управления -- лояльность персонала




    Латышова, Людмила Сергеевна.
    Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- клиентоориентированность -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- результативность бизнеса
Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна



    Голубкова, Е. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Оценка эффективности работы персонала компании [Текст] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.6 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- внутрифирменный маркетинг -- коммуникации в компании -- оценка лояльности -- лояльность персонала -- вовлеченность персонала -- Organizational Commitment Questionnaire -- методика OCQ -- OCQ методика -- метод дискриминантных функций -- вероятностный анализ
Аннотация: В статье исследуются коммуникации и взаимоотношения, которые способствуют эффективной работе компании. Приведены исследования по оценке лояльности персонала и вовлеченности в дела организации. Дается оценка лояльности и вовлеченности сотрудников организации.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З.; Юрашев, В. В. (канд. физ. -мат. наук; доц.); Амблер (маркетолог) \т.\; Marketing & Communications, консалтинговая фирма



    Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук ; доц ВАК ; ст. науч. сотр.).
    Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- концепции управления -- маркетинговые подходы -- маркетинговые активы -- управления маркетинговыми активами -- корпоративная культура -- лояльность персонала -- лояльность потребителей
Аннотация: Обоснована целесообразность применения менеджментом вуза концепции управления маркетинговыми активами. Приведен краткий обзор наиболее актуальных концепций управления, который позволил выявить ее преимущества в процессе интеграции маркетинга в общую систему управления вузом. Рассмотрены алгоритм и особенности управления маркетинговыми активами вуза.




    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126 : 1 табл. - Библиогр.: с. 126 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 74.58 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала -- образовательные организации -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- человеческий капитал -- лояльность сотрудников -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- внутренний маркетинг -- управленческие теории -- управление лояльностью -- персонал вузов
Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава.