Первые выпускники постсоветской школы. Какие они? Что обнадеживает, а что тревожит? И почему уходят школьные учителя?> // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 60-77. - 1; Почему уходят школьные учителя Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выпускники школы -- выпускной бал -- спиртные напитки -- алкоголь -- культура -- воспитание -- поведение -- постсоветская школа -- администрация школы -- школьные учителя -- учителя -- педагоги -- лояльность персонала -- факторы -- уход из школы |
Пахтусова, О. Соцпакет или деньги? / О. Пахтусова> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 10. - С. . 18-20. - Ил. Рубрики: Экономика--Экономика труда--Социальная помощь Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): социальные пакеты -- льготы -- лояльность персонала -- мотивация персонала -- персонал -- социальные льготы |
Яновский, А. М. Сохранение корпоративных секретов / А. М. Яновский> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 6. - С. . 16-18
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): корпоративная безопасность -- корпоративные секреты -- внутрифирменная безопасность -- информационная безопасность -- промышленный шпионаж -- утечка информации -- управление организацией -- менеджмент -- эффективность управления -- лояльность персонала |
Латышова, Людмила Сергеевна. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- клиентоориентированность -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- результативность бизнеса Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования. Доп.точки доступа: Пантелеева, Елена Константиновна |
Голубкова, Е. Н. (канд. экон. наук; проф.). Оценка эффективности работы персонала компании [Текст] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- внутрифирменный маркетинг -- коммуникации в компании -- оценка лояльности -- лояльность персонала -- вовлеченность персонала -- Organizational Commitment Questionnaire -- методика OCQ -- OCQ методика -- метод дискриминантных функций -- вероятностный анализ Аннотация: В статье исследуются коммуникации и взаимоотношения, которые способствуют эффективной работе компании. Приведены исследования по оценке лояльности персонала и вовлеченности в дела организации. Дается оценка лояльности и вовлеченности сотрудников организации. Доп.точки доступа: Михайлов, О. З.; Юрашев, В. В. (канд. физ. -мат. наук; доц.); Амблер (маркетолог) \т.\; Marketing & Communications, консалтинговая фирма |
Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук ; доц ВАК ; ст. науч. сотр.). Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- концепции управления -- маркетинговые подходы -- маркетинговые активы -- управления маркетинговыми активами -- корпоративная культура -- лояльность персонала -- лояльность потребителей Аннотация: Обоснована целесообразность применения менеджментом вуза концепции управления маркетинговыми активами. Приведен краткий обзор наиболее актуальных концепций управления, который позволил выявить ее преимущества в процессе интеграции маркетинга в общую систему управления вузом. Рассмотрены алгоритм и особенности управления маркетинговыми активами вуза. |
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент). Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126 : 1 табл. - Библиогр.: с. 126 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): лояльность персонала -- образовательные организации -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- человеческий капитал -- лояльность сотрудников -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- внутренний маркетинг -- управленческие теории -- управление лояльностью -- персонал вузов Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава. |