Криницын, О. И. Взаимосвязь основного и дополнительного образования / О. И. Криницын> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 19-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- воспитательная работа -- гимназии -- дополнительное образование -- логико-смысловая модель -- образовательные учреждения -- основное образование |
Морозова, Олеся Геннадьевна (учитель). Конструкторско-технологическая деятельность в образовательном процессе [Текст] / О. Г. Морозова> // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ). - Прил. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): конструкторско-технологическая деятельность -- логико-смысловая модель -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания учебных предметов -- начальная школа -- начальные классы -- урок русского языка Аннотация: Автор говорит о том, что применение конструкторско-технологической деятельности в начальных классах столь же эффективно, как и в среднем или старшем звене. В статье приводятся примеры логико-смысловых моделей. |