Ермошкина, А. С. (ведущий научный сотрудник). Личностно-культурологическая модель школьной географии [Текст] / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2010. - N 7. - С. 36-41 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- школьное географическое образование -- школьная география -- учебные предметы -- модернизация географического образования -- концепции географического образования -- современная методология -- синергетические подходы -- культурологические аспекты географии -- содержание учебных предметов -- географические науки -- содержание учебных предметов Аннотация: Социально-экономическое развитие страны, глубокие перемены в обществе, производстве, достижения науки, вхождение в мировую систему отношений и взаимосвязей ставят новые задачи в образовании, реализация которых требует перехода к новой парадигме построения школьного курса географии. |
Ермошкина, А. С. (ведущий научный сотрудник). Личностно-культурологическая модель школьной географии [Текст] / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2010. - N 8. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- школьное географическое образование -- школьная география -- учебные предметы -- модернизация географического образования -- концепции географического образования -- современная методология -- синергетические подходы -- культурологические аспекты географии -- содержание учебных предметов -- географические науки -- методическая культура учителя Аннотация: Социально-экономическое развитие страны, глубокие перемены в обществе, производстве, достижения науки, вхождение в мировую систему отношений и взаимосвязей ставят новые задачи в образовании, реализация которых требует перехода к новой парадигме построения школьного курса географии. |