О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] : дайджест / С. Д. Смирнов [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- психологическая компетентность -- имплицитные теории -- эксплицитные теории -- житейские оценки -- показатели интеллекта -- текстовые показатели интеллекта -- коэффициент множественной корреляции -- самооценка -- интеллектуальные характеристики -- интеллектуальное развитие -- экзаменационные оценки -- личностные характеристики -- успешность обучения -- уровень интеллекта Аннотация: Установление связей между житейскими оценками и текстовыми показателями интеллекта. Связь оценок интеллекта, основанная на имплицитных и эксплицитных теориях, с успешностью обучения студентов. Доп.точки доступа: Смирнов, С. Д.; Корнилова, Т. В.; Корнилов, С. А.; Малахов, С. И. |